Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
7 ноября 2017 года в 19:00 в «ДОМе на Знаменке» открывается новый цикл концертов: «КАМЕРНЫЕ ВЕЧЕРА АРТИСТОВ ОРКЕСТРА "ВИРТУОЗЫ МОСКВЫ" НА ЗНАМЕНКЕ». Вечер первый. В программе: Моцарт, Бетховен, Равель
Камерный оркестр «Виртуозы Москвы» более трети века удерживает высокое звание одного из лучших камерных оркестров мира. Каждый из артистов оркестра – яркая индивидуальность, а вместе они составляют музыкальный ансамбль мирового уровня, обладающий огромным – от Баха до Шнитке – репертуаром и собственным исполнительским стилем.
Выступления как самого оркестра, так и его отдельных артистов становятся яркими событиями концертного сезона. Цикл «Камерные вечера артистов оркестра “Виртуозы Москвы” на Знаменке» обещает стать одним из них.
В числе исполнителей первого концерта – заслуженный артист России Алексей Лундин (скрипка), Петр Никифоров (скрипка), Кирилл Семеновых (альт) и Даниил Шавырин (виолончель).
Музыканты представят программу, концептуально объединенную одним именем – Моцарт. В мире существуют миллионы поклонников его творчества, но далеко не все понимают, в чем же секрет этой бессмертной музыки? Один из ответов дают артисты «Виртуозов Москвы» и предлагают публике убедиться в его неоспоримости. Музыка Моцарта вмещает отголоски самых разных стилей и эпох. Как в волшебном хрустальном шаре в ней можно увидеть будущее и прошлое.
Умел смотреть в будущее и Бетховен, который изумил своих современников необычайно сложным произведением – Большой фугой для струнного квартета. На премьере шокированные слушатели не оценили ее по достоинству, а сегодня она входит в репертуар ведущих камерных ансамблей всего мира.
Еще одно необычное сочинение – Соната для скрипки и виолончели Равеля, непохожая ни на одно другое произведение автора. Нехарактерная для композитора жесткость музыкального языка может быть объяснена стремлением к эксперименту, поиску новых путей в унисон моде его времени. И хотя от XVIII века эта музыка невероятно далека, внимательная аудитория сможет встретить в ней «тень» Моцарта, музыкальные прозрения которого не устаревают и через столетия.
В программе:
В.А. Моцарт. Дуэт для скрипки и альта си-бемоль мажор, К. 424
Л. Бетховен. Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор, ор. 133
М. Равель. Соната для скрипки и виолончели (1922)
В.А. Моцарт. Струнный квартет ми-бемоль мажор, К. 428